Аренда авто в Праге «OneTwoGo» и рубрика «тест-драйв»

Аренда авто в Праге «OneTwoGo» и рубрика «тест-драйв»

Как Вы уже знаете мы не так давно начали вести рубрику «тест-драйв». Для чего мы это делаем? Конечно же для Вас! В этой рубрике Вы сможете прочитать о технических параметрах автомобилей, которые мы предоставляем на прокат, которые в скором времени появятся в нашем автопарке и просто ознакомительную информацию о современных автомобилях. Это поможет Вам определиться с выбором автомобиля, который вы хотите взять в аренду или просто узнать что-то новое. Рубрика несет развлекательный характер и мнение автора может расходиться с мнением читателя. Все тест-драйвы были проведены нашими работниками, коллегами, партнёрами, друзьями, которые записывали свои впечатления и готовы поделиться им с Вами. 

Аренда авто в Праге – Audi RS4 (450 л.с.)

Аренда автомобилей в Праге «OneTwoGo»предоставляет автомобили Audiна прокат. Все автомобили Audi, которые Вы можете взять у нас на прокат вы найдете здесь.

Audi RS4

Мы рады представить Вам этот замечательный автомобиль из элитного немецкого спортивного клуба RS. Уже можно сказать историческое противостояние между клубами RS от Audi, M от BMW и конечно же AMG от Mercedes.

Автомобили этих компаний могут заставить Вас проснуться в 5 утра, чтобы Вы рысцой побежали на парковку, сели в свой спортивный седан и насладились часом другим езды перед работой по свободным улицам спящего города. Ведь езда в таких автомобилях бодрит лучше кофе.

Предоставленный нам автомобиль на тест-драйв это новый Audi RS4 универсал, стоимость автомобиля в рублях 3800000. Внешне автомобиль смотрится, как автомобиль представительского класса со спортивными деталями. Т.е. автомобиль выглядит как спортивный, но это не смотрится «пошло». Под словом «пошло» мы подразумеваем, что автомобиль не бросается в глаза как ламборгини или феррари, не выглядит как суперкар или спортивное купе, более подходящее длятрасы, чем езды по городу. Нет, мы получаем солидный автомобиль на каждый день, но благодаря спортивному «обвесу», выхлопным трубам и значку RS все на дороге понимают, что перед ними мощный спортивный автомобиль, который даст фору любому простому автомобилю на дороге. При этом невооруженным не сразу будет понятно, что это не обычное купе A4. Но если мы посмотрим немного глубже и детально, то всё сразу встанет на свои места. Бампер с прорезями для охлаждения тормозов, значки RS4. Большие спортивные тормоза, которые бросаются в глаза. Если мы посмотрим на автомобиль спереди, то прекрасно видны расширенные крылья – отличительный знак спортивного немецкого автомобилестроения. Если мы посмотрим сбоку, то увидим большую колесную базу, увидим колею, бОльшую по размерам чем в обычной А4, хотя это видно не сразу. Автомобиль не тонирован, но засчет узкой оконной линии смотрится гармонично. Верхний аэродинамический поток у нас координирует именно спойлер, антикрыло которое добавляет прижимную силу. Нижний аэродинамический поток направляет дифузор и выхлопная система.

Какие преимущества RS против AMG и M.

Во первых это полный привод и мощнейший турбированный мотор. Вспомните RS2 с рядной 5кой и с турбонадувом, который делал ауди недосягаемым автомобилем в спринтах против мерседесов и бмв. Но полный привод имеет и свои недостатки. Ведь полный привод означает более тяжелую систему «раздатки», соответственно в поворотах RS проигрывают автомобилям с задним приводом.

В этой новой audi RS4 стоит мощный атмосферный мотор V8, который крутится до 8200 оборотов. Данный мотор крутится также как дроссельнойV8 от BMW M3. Объем мотора 4.2. FSI. Мотор огромен, умещается под капотом в притык. Не осталось даже места для аккумулятора, который разместили сзади. Поршни сделаны на заказ, каленвал, шатуны, всё сделано на заказ из облегченных сплавов. Как был достигнут такая высокооборотистость? Во первых стоит непосредственный впрыск топлива, что позволяет быстро охлаждать топливо в цилиндрах и здесь достигнута рекордная степень сжатия для V8 – 12.5 (как у феррари). Во вторых скорость хождения поршня в этом конкретном моторе 25 метров в секунду, это почти такая же скорость как у поршней автомобилей формулы 1.

Что касается подвески, то здесь стоит постоянный полный привод с активным спортивным дифферинциалом, который в экстримальных ситуациях подкручивает наружное колесо в повороте. Распределение 60 на 40. Т.е. на задний привод передается 60% мощности, на передний 40%. Немецкие инженеры стараются сдвинуть мотор и корбку как можно дальше назад. Т.е. мы получаем управляемость практически такую же как на заднем приводе, не теряя достоинств полного привода. Конечно же для такого мотора механическая коробка не подойдет. Необходимо молниеносное переключение передач. Для этого и была установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Как это работает. Когда вы едете на второй передаче, первое сцепление уже держит следующую передачу на готове.

Салон.

Салон также не обошли стороной. Сидения RSпростроченные с логотипом. Нижняя подушка регулируемая. Можно отрегулировать сидения именно так как Вам удобно. В принципе салон отличается от обычно А4 только рулём с подрезаной нижней дугой и ручкой переключения от RS. Четыре стеклоподъемника, регулируемый руль по высоте. Классический экран ауди с классическим меню. Салон не блещит изыском, но есть всё необходимое. Золотая середина можно сказать. Сзади за водителем места мало, сидеть некомфортно, если Ваш рост 190см+. Подогрев задних сидений, индивидуальнаяклиматизация – это всё конечно хорошо, но места маловато. Багажник просторный, хотя это и не главное в спортивном автомобиле. Запасного колеса нет, зато есть герметик и балон, чтобы накачать пробитое колесо. До ближайшего сервиса должно таких мер хватить. Очень инетересная система выхлопа. Если вы посмотрите на выход выхлопной трубы, то найдете там такую перемычку на дросселе. При спокойной езде спортивный выхлоп перекрывается и звук становится более спокойным и городским. Но когда вы переходите в режим спорт, то перемычка открывается и вы услышите полноценный звук спортивного мотора.

Попробуем завести автомобиль. Заводится он без ключа, а с кнопки старт-стоп. Этим уже никого не удивишь.

Управляемость.

В режиме комфорт, когда перемычка спортивного выхлопа закрыта, звука мотора практически не слышно. Автомобиль себя ведёт как обычный универсал. Но перейдя в спортивный режим Вы можете почувствовать себя настоящим гонщиком. Ускорение просто поражает. Полный привод и 450 л.с. дают о себе знать. Вообще автомобиль очень флексебильный в плане управления. Всё зависит только от Вас. Вы можете управлять им как обычным универсалом, а можете перейти в режим спорт и входить в повороты на скорости 160 км/ч. (не рекомендуется без спецподготовки)

Вернуться к блогу автопроката OneTwoGo
Комментарии к статье (2)

charnoPa - 21.04.2018 19:15 Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь. --- Нет, не взлетает! скачать fifa 15 без регистрации, скачать mod 7.5 0 fifa 15 или скачать fifa 15 с диска fifa 15 скачать торрент pc 7
refdeSn - 21.04.2018 19:15 Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся. --- Не могу сейчас принять участие в дискуссии - очень занят. Буду свободен - обязательно напишу что я думаю. fifa 15 скачать торрент андроид, fifa 14 15 скачать торрент или crack fifa 15 v5 скачать скачать фифа 15 на пк без торрента
Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш комментарий *:
 
Рейтинг статьи:     1 - наихудший   10 - лучший
Была ли данная статья интересная?