Прокат и аренда авто в Праге

Прокат и аренда авто в Праге

Добрый день!

Прокат и аренда авто в Праге «OneTwoGO» объявляет начало летнего сезона! Все автомобили были «обуты» в летнюю резину, прошли СТК и другие технические контроли. Все автомобили проката авто в Праге «OneTwoGo» готовы к лету. Так же как и Вы готовы провести незабываемый отдых в сердце Европы. Погода в Чехии стабилизируется и обещает много солнечных дней, идеальная погода для туризма. Чтобы Ваш отдых был действительно комфортным и зависел только от Вас, а не от турагенства, воспользуйтесь услугой «прокат автомобилей в Праге» и составьте свой собственный график поездок. Воспользоваться услугой «аренда авто в Праге»  очень просто. Для этого Вам нужно просто связаться с нами! Всю контактную информацию Вы найдете на странице контакты.

Прокат и аренда авто в Праге, рубрика «тестдрайв»

Мы продолжаем рубрику «тестдрайв», в которой мы делимся впечатлениями от тестируемых автомобилей. Мнение абсолютно непредвзятое и может не совпадать с всеобщим мнением.

Сегодня у нас тестдрайвеMercedes-BenzCLA 250 4MATIC. Который возможно скоро пополнит наш прокат авто в Праге.

Mercedes-BenzCLA 250 4MATIC

Данный автомобиль оснащен 2ух литровым мотором 4matic. В этом «тестдрайве» мы расскажем о концепции этого автомобиля в целом. Заглянем в салон, сделаем скоростные замеры. Мотор представленной модели имеет мощностью 211 лошадей. Полный привод. Это максимальный двигатель для этой модели мерседеса. Автомобиль комплектации, которую  мы рассматриваем стоит 1990000 рублей.  Базовая цена автомобиля начинается 1300000 рублей. Мотор соответственно будет попроще с мощностью 156 л.с.. На российском рынке доступны 2 турбированных мотора, оба с 7ми ступенчатой коробкой переключения передач.

Внешний вид

Внешне в этой новой модели полностью узнается стиль мерседеса. Огромные фары, огромная брендовая метка - 3х лучевая звезда на решетке радиатора. Длинна больше чем у обычного мерседеса C класса, но вот колёсная база короче.

Мотор

С технической точки зрения автомобиль построен на примитивной платформе А класса. Вообще это первый седан мерседес, который вышел с переднем приводом (наша модель полноприводная). Двигатели – рядные 4ки, турбированные. Мотор соответственно расположен поперёк. Не классическое решение от мерседеса.

Салон

Садимся в салон. Окна естественно без рамок. Настраиваем сиденье под себя. Классическая настройка сидений. Несмотря на то, что автомобиль размером с «шевроле круз», места внутри достаточно. Место над головой есть, ноги не упираются никуда. Механическая регулировка руля позволит занять удобное для езды положение.Передняя панель изготовлена в новом стиле мерседес. Встроенный планшет с тачскрином, приборная панель слегка бедновата. Имеются отделы для перчаток, подстаканники. Отделка приборной панели отдает дешевизной материалов, твёрдый пластик. А вот руль сделан очень качественно. Удобные эргономичные клавиши и приятный материал.

Сзади места довольно мало. Человек ростом более 190 см поместится с трудом. Придется сидеть сгорбившись, голова будет упираться в потолок.  Подлокотников нет.

Багажник стандартного размера.

Ходовые качества

Езда проходила на неровной дороге, резина низкопрофильная, поэтому чувствовалась каждая кочка. Педаль газа очень чувствительна. Кому то это понравится, езда становится более спортивной и острой. Нам это безусловно было по душе.  Для российских дорог конечно  сочетание короткой базы, низкопрофильной резины и немного зажатой подвески подходит не очень хорошо. Но например для Европы это не будет какой-либо проблемой. На идеально ровном асфальте Вы буквально сливаетесь с автомобилем при езде.  Очень хорошая управляемость. Тормоза заслуживают отдельно похвалы.  Система стабилизации работает корректно.  На высоких скоростях чувствуется тряска, опять же издержки короткой базы. Чтож, останавливаемся, переводим коробку в спорт режим и жмём на газ! До 100 км/ч прибор показал 6.9 секунд. Это очень хорошо для автомобиля этого класса.

Итоги

Mercedes-BenzCLA 250 4MATIC нельзя назвать классическим мерседесом. Потому что жесткая подвеска, двигатель расположен поперёк, полный привод тоже не обычный, маленький кузов, короткая колёсная база, из-за этого нет той мерседесовской плавности хода, которая есть обычно на мерседесах C класса и выше. Получился такой седан – конкурент горячим хэтчбэкам, с очень хорошей управляемостью. Внешний вид более молодежный нежели классический, что позволит завоевать определенный сегмент рынка. Ближайшие конкуренты это ауди А3 и БМВ 2. Машина собрана хорошо, поразила динамика.

Прокат авто в Праге «OneTwoGo»

Прокат автомобилей в Праге «OneTwoGo» ждёт Вас, уважаемые клиенты в Праге. Как Вы уже, наверное знаете, доставка автомобилей по Праге абсолютно бесплатна. Вы сообщаете нам место и время и можете не беспокоиться. Автомобиль будет доставлен точно в срок. Что касается возврата автомобиля, то тут Вам также не о чем беспокоиться, ведь и забираем авто в Праге мы также бесплатно. Мы, пожалуй, единственный прокат авто в Праге, который делает это бесплатно. 

Летний сезон обещает быть очень горячим. Поэтому спешите заказывать автомобили заранее, ведь в летнее время поток туристов очень высок. Наш автопарк один из самых больших в Чешской Республике, но с каждым годом туристов всё больше и больше.

Прокат и аренда авто в Праге «OneTwoGo» позаботится о Вашем комфортном отдыхе. Вы будете приятно удивлены нашими ценами и качеством нашего сервиса! Ведь довольный клиент для нас это главная награда. Спасибо, что выбираете нас!

 

Вернуться к блогу автопроката OneTwoGo
Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш комментарий *:
 
Рейтинг статьи:     1 - наихудший   10 - лучший
Была ли данная статья интересная?