Lexus GS300

Lexus GS300

Представление версии Lexus GS300 состоялось еще в январе 1993 года. Первое поколение включало в себя кузов седан с задним приводом и 4-ступенчатой АКПП. Подвеска на передние колеса была независимого типа с 2-мя рычагами, а на задних – многорычажная с применением системы стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормоза были дисковые и вентилируемые.

Машина оснащалась бензиновым 24-клапанным двигателем, который имел распределенный впрыск топлива и объем 3,0 литра, мощность 212 л.с. Максимальная скорость движения составляла 230 км/ч.

Через четыре года на автосалоне во Франкфурте показали новый GS300. Его дизайн был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешний вид новинки весьма впечатляет, форма фар азиатского типа и тяжелая задняя часть. Затем уже появились новые модели Lexus GS400 и Lexus GS430, которые оснастили двигателем объемом 4,0 литра и 4,3 литра.

В новой модели Lexus GS300 имеется 6-цилиндровый мотор, который имеет 24 клапана оборудованный электронным впрыском топлива. Его мощность составляет 228 л.с., максимальная скорость движения достигает предела в 230 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 8,2 секунды.

Мощность мотора модели Lexus GS400 составляет 294 л.с., а Lexus GS 430 – 284 л.с. Здесь разница в потери 10 л.с. компенсируется оборотами мотора: достигается максимальная мощность – 5600 оборотов вместо 6000. Кроме известной системы фаз газораспределения VVT-i в двигателе GS430 используется геометрия впускного тракта. Она помогает улучшить крутящий момент. Данный комплекс ETSC-i занимается управлением положения дроссельной заслонки, здесь все зависит от условий движения транспортного средства. Система занимается отслеживанием изменения скорости при остающейся на месте педали газа, к примеру, при движении под уклон. Либо всё наоборот, при падении скорости в случае подъема, осуществляется плавный переход на низкие передачи.

Базовое поколение оснащается следующими параметрами: полный электропакет, ксеноновые фары, система ABS и распределение тормозных усилий, система курсовой стабилизации и многое другое. Салон отделан кожей, имеется режим автоматического включения освещения и другие функции, касающиеся фар.

В автомобиле присутствует отличная система акустики на 6 дисков, а также система автоматического уровня звука. Никаких шумов практически не слышно в процессе эксплуатации.

 

Вернуться к блогу автопроката OneTwoGo
Комментарии к статье (1)

Admin - 21.10.2018 17:28 Для наших клиентов предлагаем также в аренду автомобиль Lexus IS 250
Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш комментарий *:
 
Рейтинг статьи:     1 - наихудший   10 - лучший
Была ли данная статья интересная?